Главное: OHIO – это аббревиатура на английском, расшифровывается как “only handle it once”. Используется в случае, когда необходимо быстро разобраться с каким-либо делом и не возвращаться к нему вновь. Наиболее популярна в среде менеджеров, финансистов, администраторов и прочих отделов, работающих в условиях многозадачности. Сегодня наиболее часто употребляется перевод OHIO для менеджеров, подчеркивания бизнес-применение акронима.
Что значит OHIO?
Как правильно использовать сокращение OHIO?
Какой перевод OHIO самый правильный?
Зачем нужны сокращения в бизнес английском?
Что значит OHIO как аббревиатура.
Одна из самых распространенных форм аббревиатуры – акронимы. Этот вид аббревиатуры всегда образован начальными буквами слов, которые пишутся заглавными символами. В отличие от аббревиатур, которые, как правило, произносят раздельно, акронимы можно употреблять слитно. (3)
Что значит сокращение OHIO с позиции грамматики? OHIO – это акроним, который состоит из четырех английских слов “Only Handle It Once”, пишется заглавными или прописными буквами.
Сокращения в бизнес английском, которые полезно знать:
⇒ Почему коллега в начале письма пишет TL;DR?
⇒ Стоит ли использовать COB в корпоративной переписке?
⇒ Самый популярный акроним 2019 – 2021 – WFH.
Почему в компаниях используют аббревиатуры?
Способы коммуникации значительно изменились со временем. С того момента, как было отправлено первое рукописное письмо Персидской царицей Атоссой в 500 году до н.э., прошло много лет. Письма стали не просто печатными, а электронными. Доставка стала не просто быстрой, а мгновенной.
Но и бизнес никогда не был таким динамичным, как сегодня. Компании больше не тратят время на длинные описания задач или составление многостраничных планов. Сегодня на решение задач уходят часы, минуты или секунды. Не успел – подарил конкуренту шанс.
Именно поэтому для решения всех внутренних вопросов была создана корпоративная почта. Общение в данном формате не только ускоряет процесс работы, но и объединяет сотрудников. Внутри каждой фирмы существует особый корпоративный язык общения, который навряд ли поймет кто-либо еще.
Но эволюция коммуникации продолжается. В последнее время наметилась тенденция к упрощению текстов и сокращению слов до нескольких букв в корпоративной переписке. Оказалось, человеку вполне достаточно знать заглавные буквы слов, чтобы понимать смысл написанного.
Резюме SHOP нашел множество источников, подтверждающих, что сегодняшняя корпоративная почта выглядит как набор акронимов. Причем, это не только дань моде, но и способ сделать решение задач в компании еще более динамичным.
Большинство аббревиатур создаются только для внутреннего пользования компании. В результате формируется совершенно другой язык, понятный только сотрудникам и руководителям. Другие сокращения выходят из узкого корпоративного круга общения и становятся всемирно известными: EOD, COB, WFH.
Аббревиатура OHIO также стала универсальной как в бизнес среде, так и в онлайн пространстве. Особую популярность получила среди менеджеров по всему миру и ее незнание сегодня может вызывать удивление.
Перевод OHIO с английского
- разберись с этим быстро
- разберись быстро, раз и навсегда
- разберись сейчас и больше к этому не возвращайся
Английские фразы, полезные для бизнеса:
⇒ Что такое thought shower и почему совпадает с переводом brainstorm?
⇒ Правильный перевод pre-prepared для менеджеров
⇒ Идиома get your ducks in a row – это “must have”
Похожие сокращения и перевод OHIO
- OHIO (only handle information once)
Кроме того, аббревиатуру OHIO используют для сокращения названия реки Огайо. Одноименное название имеет и штат на северо-востоке США.
Обратитесь в Резюме SHOP для помощи в составлении резюме и сопроводительного письма на английском. Здесь говорят на одном языке с рекрутерами и знают все международные правила составления резюме.
Узнать больше
Значение и детальный перевод OHIO
Резюме SHOP отмечает, что чаще всего подобного рода выражение можно встретить в напряженной бизнес среде. Например, среди менеджеров по продажам, логистов; в колл-центрах, пиар-службах и т. д. Представители этих профессий привыкли работать в условиях многозадачности и умение приоритезации для них является ключевым. Именно в такой ситуации OHIO помогает распределить задачи и понять важность тех или иных поручений.
Ситуации применения OHIO
В целом, OHIO применяется в ситуациях, когда вам необходимо добиться поставленных целей. Именно в этих случаях фактор экономии времени и рационализации является ключевым.
Резюме SHOP замечает, что OHIO может использоваться как сотрудниками, так и руководителями в равной степени. Особенно сокращение востребовано в административных, менеджерских, логистических отделах и в условиях крупных B2B компаний.
И правда, так называемым freshers очень важно понимать какие вещи можно просто просмотреть или бегло изучить, а какие задачи требуют повышенного внимания. Например, сортировка документов, распределение по папкам или просмотр электронной почты можно смело отнести к OHIO.
Перевод OHIO как метода.
Резюме SHOP подчеркивает, что применение этого метода в основном ограничено малыми административными делами. Перевод OHIO в данном контексте несколько изменен, но суть остается прежняя: приоритизировать выполнение задач так, чтобы можно было выполнить предложенную задачу, уделяя ей ограниченное время и внимание.
Метод OHIO чрезвычайно важен в условиях многозадачности и позволяет организовать работу более эффективно. Показано, что многозадачность ухудшает производительность на 40%. В то время как исследование ученого Ки Лок из Сассекского университета выявило, что намного лучше выполнять одну простую задачу в единицу времени, чем сразу несколько сложных задач по частям за тот же промежуток времени. (4) Именно на этой идее и построен метод OHIO.
В случае применения метода OHIO, вы должны распределить задачи таким образом, чтобы наиболее комплексным и сложным выделить больше времени, а другие определить в пул OHIO, на выполнение которых уйдет мало времени. В русском языке есть аналог OHIO – это “проходящий дела”, которые не требуют повышенного внимания, применения знаний или особенных навыков.
Для того, чтобы использовать метод OHIO активно, необходимо иметь энтузиазм, чтобы быстро начать задачу и настрой довести дело до конца. Метод OHIO помогает гармонизировать управление предприятием и сотрудниками и в условиях повсеместного внедрения систем менеджмента трудовых процессов или потока задач, воркфлоу.
Пример использования OHIO в переписке
Dear Kate,
I received several reports on “The X building construction”. There is nothing important at all. So, please, could you look through all of them now and write a summary report. Please, bear in mind OHIO.
Kind regards,
Alice
В письме описана ситуация, когда руководитель просит сотрудника просмотреть не столь важные документы и составить короткую выписку о том, что в них было написано. Подпись в конце “OHIO” подразумевает, что эта работа требует быстрого решения, ее надо сделать всего один раз и больше к ней не возвращаться (забыть про нее).
Над каждым резюме работает эксперт с образованием Оксфорда и МГУ. Задача Резюме SHOP состоит в глубоком анализе опыта работы, поиске слабых и сильных сторон карьеры и раскрытии вашего потенциала. Вы получаете работающее резюме и гарантию уникальности контента.
Узнать больше о сервисе
Заключение
Как расшифровывается: OHIO – это сокращение от “only hanlde it once”.
Что значит перевод OHIO. OHIO – это сокращенное информирование о том, что данное задание или работу надо выполнить быстро, не уделяя ей большого внимания и больше к ней не возвращаться.
Где применять: корпоративная переписка с коллегами. Классическая электронная переписка с коллегами. Переписка с руководителем.
Почему стоит пользоваться OHIO: ускорение информирования, поддержание корпоративного стиля общения, следование современным трендам.
OHIO не стоит использовать: в официальной переписке; в случае, если Ваш коллега не знаком с английскими аббревиатурами.
Полезная информация.
Что еще интересного ⇒
Job rotation – перевод, значение и роль в менеджменте организаций.
Как правильно начать сопроводительное письмо на английском?
Один из лучших шрифтов для резюме.
Кто дает рекомендации при устройстве на работу?
Источники:
(1) Евгеньева А.П. Словарь русского языка (МАС). М.: Полиграфресурсы, 1999, в 4-х т., 4-е изд. http://feb-web.ru/feb/mas/mas-abc/01/ma101812.htm?cmd=0&istext=1
(2) Ефремов В., и др. Русский язык и культура речи (4-е издание). Издательство “Юрайт”, 2016, 389 с.
(3) Значение слова АКРОНИМ. Что такое АКРОНИМ? (kartaslov.ru)
(4) Многозадачность ухудшает производительность на 40% (wrike.com)
Автор: © Резюме SHOP, Апр 21, 2021
«Оригинальная статья автора Резюме SHOP www.rezumeshop.ru с уникальным контентом, любое использование, либо копирование материалов или подборки статей блога запрещено и допускается лишь с разрешения правообладателя. Разрешено цитирование в объеме не более 30%, без использования оригинальных иллюстраций, с обязательным указанием первоисточника: www.rezumeshop.ru».