Главное: метод сортировки электронных писем OHIO означает, что каждое письмо читается только раз и по нему сразу принимается решение: удалять или оставлять. В основе метода OHIO лежит аббревиатура на английском, которая расшифровывается как “only handle it once”. Сортировка электронных писем всегда проще с OHIO еще и потому, что вы экономите свое время, ресурсы и память электронного устройства или облачного хранилища.

Оригинальная статья автора сервиса Резюме SHOP создана в единственном экземпляре. Опубликована 4 июня 2022 года в 16:25 на сайте www.rezumeshop.ru. Любое копирование материала статьи, включая текст и изображения, запрещено автором.
В этой статье вы найдете ответы на вопросы:

Почему у сокращения OHIO много значений?
Когда лучше использовать OHIO?
Как работать с электронной почтой?
Как навести порядок в электронной почте?

Что значит OHIO как аббревиатура.

OHIO расшифровывается как “Only Handle It Once”. Это распространенное английское сокращение в бизнес среде, пишется всегда заглавными буквами.
Аббревиатура – это сокращение слов в письме. (1) Аббревиатуры представляют собой существительные, они образованы из слогов, начальных звуков слов или названий их начальных букв. (2) Само слово аббревиатура берет свое начало в латинском и итальянском языках. Уже тогда, много веков назад, abbrevio, также как и abbreviatura означали то же самое, что и сегодня: сокращение.

Одна из самых распространенных форм аббревиатуры – акронимы. Этот вид аббревиатуры всегда образован начальными буквами слов, которые пишутся заглавными символами. В отличие от аббревиатур, которые, как правило, произносят раздельно, акронимы можно употреблять слитно. (3)

Что значит сокращение OHIO с позиции грамматики? OHIO – это акроним, который состоит из четырех английских слов “Only Handle It Once”, пишется заглавными или прописными буквами.


Сокращения в бизнес английском, которые полезно знать:

⇒  Почему коллега в начале письма пишет TL;DR?

⇒  Стоит ли использовать COB в корпоративной переписке? 

⇒  Самый популярный акроним 2019 – 2021 – WFH.


Сортировка писем и перевод OHIO с английского

  • разберись с этим быстро
  • только обрабатывать один раз (сортировка электронных писем)
  • разберись сейчас и больше к этому не возвращайся

Похожие сокращения:

  • OHIO (only handle information once) (сортировка электронных писем)

Кроме того, аббревиатуру OHIO используют для сокращения названия реки Огайо. Одноименное название имеет и штат на северо-востоке США.

Сервис заказа резюме | Резюме SHOP
Не тратьте время!
Обратитесь в Резюме SHOP для помощи в составлении резюме и сопроводительного письма на английском. Здесь говорят на одном языке с рекрутерами и знают все международные правила составления резюме.
Узнать больше

Почему сортировка электронных писем важна

Сортировка электронных писем приводит в порядок не только ваш почтовый ящик, но и позволяет повысить эффективность работы и освободить собственную память от лишних мыслей.

OHIO – это магический метод, с которым сортировка электронных писем перестает быть проблемой. С OHIO входящая корреспонденция больше не оставляет “следов” в вашем электронном ящике или облачном хранилище.

Важность сортировки электронных писем | Резюме SHOP

Именно такие “следы кометы” загружают почтовые ящики, а самое главное, их невозможно просто взять и удалить, поскольку по ним еще не принято решение. А вдруг там что-то важное? А если там приглашение на конференцию или предложение от партнеров? Самое страшное: вдруг мне это понадобится, а я уже не смогу найти, потому что удалил навсегда и почистил корзину.

С другой стороны, не принятое вовремя решение по входящему письму остается следом не только в вашей электронной системе, но и в вашей собственной голове. Постоянные мысли о том, что надо ответить другу, написать коллеге или принять приглашение на презентацию, остаются в вашем сознании и загружают собственную память.

Безусловно, в плане повышения эффективности рабочей деятельности, метод OHIO трудно переоценить. Своевременное принятие решение по деловым вопросам и входящей информации делает каждый рабочий процесс более эффективным, а принятие решение оперативными. Все это сказывается, в конечном итоге, на прибыли, удержании клиентов, поддержке имиджа компании и так далее. Кроме того, метод OHIO заложен в основу многих программ управления рабочим процессом или воркфлоу, популярность которого с каждым годом растет не только в условиях крупных компаний, но и небольших фирм.

Перевод end of play | Резюме SHOP
Вам будет интересно почитать
Что значит сокращение EOP

Сортировка электронных писем по принципу “только обрабатывать один раз”

Главная суть сортировки электронных писем по методу OHIO состоит в том, что вы читаете письмо только один раз и сразу принимаете по нему оперативное решение: удалить, ответить, заархивировать, перенаправить и т.д.

Резюме SHOP отмечает, что решения по входящей корреспонденции могут быть самыми разными. Вы можете сразу ответить на письмо, принять решение об удалении письма навсегда, поместить его в архив или переслать коллеге.

Основные тезисы метода: никаких сомнений, без размышлений, вне колебаний!

Сортиравка электронных писем работа метода OHIO | Резюме SHOP

Метод OHIO чрезвычайно важен в условиях многозадачности и позволяет организовать работу более эффективно. Показано, что многозадачность ухудшает производительность на 40%. В то время как исследование ученого Ки Лок из Сассекского университета выявило, что намного лучше выполнять одну простую задачу в единицу времени, чем сразу несколько сложных задач по частям за тот же промежуток времени. (4) Именно на этой идее и построен метод OHIO.

Другая важная проблема, которую позволять решать немедленная сортировка электронных писем – это борьба с явной или скрытой прокрастинацией. Тем самым состоянием, когда вы можете быть активно заняты малозначимыми делами, а действительно важные моменты принятия решений откладываете на потом. (5)

“Не буду думать об этом сейчас. Подумаю об этом завтра.”

Скарлетт О’Хара, “Унесенные ветром”

Прокрастинация – это тенденция откладывать выполнение необходимых дел “на потом”, даже если они важны и требуют немедленного внимания. Прокрастинацию вполне можно назвать уже синдромом и болезнью XXI века, поскольку насыщенное время победителей сегодняшнего дня и ритм жизни требуют от человека постоянной активности, инициативности и действий. (6) Именно подобного рода корпоративная культура некоторых компаний приводит к преждевременному профессиональному выгоранию сотрудников и ускоряет принятие решения о смене работы.

Откладывание принятия решений по входящей корреспонденции, а также накопление более 100 писем в почтовом ящике являются первыми звоночками наличия или развития у человека синдрома прокрастинации. В этом случае метод OHIO может послужить прекрасной отправной точкой для приобретения привычки немедленного принятия решений.

Таким образом, метод OHIO – это не про усиление нагрузки или интенсификацию работы. Нет. OHIO – это метод концентрации на одном деле, своего рода микрофокусировка, которая позволяет сэкономить время в будущем и не возвращаться к повторному принятию решений.

Сервис заказа резюме | Резюме SHOP
Принципиально новый сервис!
Над каждым резюме работает эксперт с образованием Оксфорда и МГУ. Задача Резюме SHOP состоит в глубоком анализе опыта работы, поиске слабых и сильных сторон карьеры и раскрытии вашего потенциала. Вы получаете работающее резюме и гарантию уникальности контента.
Узнать больше о сервисе

Заключение

Как расшифровывается: OHIO – это сокращение от “only hanlde it once” или “only handle information once”.

Что значит перевод OHIO по отношению к электронной переписке. OHIO – это сокращенное информирование о том, что по каждому электронному письму решение должно приниматься сразу и безотлагательно; письмо должно быть прочитано раз и к нему не надо возвращаться вновь.

Где применять: ежедневная переписка с коллегами, друзьями по работе и в быту.

Почему стоит пользоваться OHIO: ускорение обработки писем, повышение эффективности труда, рационализация собственного времени.

Ограничения на использование OHIO: в некоторых случаях информация в письме может быть настолько важна или требовать длительного времени на принятие решения, что лучше установить напоминание на данное письмо и возвращаться к нему вновь по мере необходимости.

Полезная информация.

Резюме SHOP разработал колонку Английский для работы специально для тех, кто уже работает или только желает найти работу в ведущих компаниях. Резюме SHOP также оказывает всестороннюю профессиональную помощь в составлении индивидуального резюме любой сложности для работы, со 100% гарантией уникальности контента и ускоренным выходом на собеседование с работодателем. Отдельное направление связано с разработкой сопроводительных писем под каждую определенную вакансию. Здесь вы получите резюме, которым сможете гордиться!
Если вы столкнулись с проблемой описания российского опыта работы на английском языке, вы также можете обратиться в Резюме SHOP. Эксперт составит резюме на английском по всем международным стандартам с гарантией уникальности контента.

 

Что еще интересного ⇒

Job rotation – перевод, значение и роль в менеджменте организаций.

Как правильно начать сопроводительное письмо на английском?

Один из лучших шрифтов для резюме.

Кто дает рекомендации при устройстве на работу?

 

Источники:

(1)  Евгеньева А.П. Словарь русского языка (МАС). М.: Полиграфресурсы, 1999, в 4-х т., 4-е изд. http://feb-web.ru/feb/mas/mas-abc/01/ma101812.htm?cmd=0&istext=1
(2) Ефремов В., и др. Русский язык и культура речи (4-е издание). Издательство “Юрайт”, 2016, 389 с.
(3) Значение слова АКРОНИМ. Что такое АКРОНИМ? (kartaslov.ru)
(4) Многозадачность ухудшает производительность на 40% (wrike.com)
(5) Прокрастинация. Что такое “Прокрастинация”? Понятие и определение термина “Прокрастинация” – Глоссарий | Онлайн журнал Psychologies
(6) Что такое прокрастинация: эффективные способы избавления от синдрома – РИА Новости, 03.02.2021 (ria.ru)

 


Автор: © Резюме SHOP, Апр 21, 2021

«Оригинальная статья автора Резюме SHOP www.rezumeshop.ru с уникальным контентом, любое использование, либо копирование материалов или подборки статей блога запрещено и допускается лишь с разрешения правообладателя. Разрешено цитирование в объеме не более 30%, без использования оригинальных иллюстраций, с обязательным указанием первоисточника: www.rezumeshop.ru».


Рекомендуемые статьи